Главная > Значение фамилии морозов > значение фамилии морозов

значение фамилии морозов

В каких отношениях друг с другом состоят эти лица? Какие паттерны коммуникации наблюдаются? Какие системные уровни привлекаются к анализу (управление школой, значение фамилии морозов школы, преподавательский состав, система учителя—ученики, система учителя—родители, и т. В данном случае анализ должен принять во внимание систему «преподавательский состав» и его отношение к классу, объявленному проблемным. В зависимости от обстоятельств необходимо также проверить нейтралитет школьного психолога, призванного разобраться в проблемной фааилии. В выбранной стратегии интервенции акценты могут быть расставлены по-разному. В нашей книге внимание сконцентрировано на тех формах интервенции, которые касаются отношений между частями морозов. В следующих разделах мы будем ориентироваться на нижеперечисленные вопросы:- Как можно описать с точки значение фамилии морозов системной теории коммуникацию между учителем и учеником? — Какие параллели можно провести между системой «учителя—ученики» значение фамилии морозов системой «семья»? — Как можно изменить структуры интеракции и коммуникации в системах «учителя—ученики»?

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: