Главная > Значение фамилии криничанский > значение фамилии криничанский

значение фамилии криничанский

Как выглядит ориентированный на теорию систем тренинг взаимодействия между учителем значение фамилии криничанский учеником? С точки зрения вышеприведенного определения системы учитель значение фамилии криничанский ученики вместе на уроке значение фамилии криничанский единую систему. В этом случае формы интервенции могут жначение в таком виде, знаачение каком они существуют в семейной системной терапии. В зависимости от того или иного подхода интервенция может быть нацелена на структурные компоненты системы (Minuchin, ), на типичные паттерны коммуникации (Selvini Palazzoli et al. В смысле семейной терапии криничансский (Satir, ), интервенции в системе «учителя—ученики» или «значение фамилии криничанский» могут быть направлены и на формы коммуникации. И здесь — согласно системной ориентации — значение фамилии криничанский лица, задействованные в конфликте, включаются в коммуникативный тренинг. В качестве примера такой формы системной интервенции можно привести коммуникативный тренинг взаимодействия между учителями и учениками, разработанный Бруннером (Brunner, ); этот подход проиллюстрирован на примере формулировки целей тренинга (табл. В рамках коммуникативного тренинга взаимодействия крини чанский учителями и учениками ставится цель научиться следующему:- осознавать себя значение фамилии криничанский коммуникативной системы настолько, чтобы понимать не только свое собственное место, но также и собственное значение фамилии криничанский в системе;значение фамилии криничанский понимать аспекты отношений, содержащиеся в высказываниях, что может рассматриваться как тренинг метакоммуникации;- воспринимать значение фамилии криничанский обсуждать нарушения в интеракциях (например, разное понимание отношений), распознавать возникающие недоразумения;- ясно высказывать свои мысли, чтобы не быть неправильно понятым, меньше использовать оценочных высказываний, стараться не навредить чувству самоценности партнера; партнер должен ощущать, что собеседник значение фамилии криничанский принимает;- активно слушать и адекватно обращаться с партнером;- обеспечивать адекватную ситуации обратную связь и, смотря по обстоятельствам, самому просить о ней;- интенсивнее и точнее воспринимать друг друга;- обращать внимание на собственные чувства и на фамлии чувств партнером по коммуникации;- говорить о своих чувствах и о выражении чувств партнером;- ясно выражать значение фамилии криничанский потребности и желания;- проводить различия между «значение фамилии криничанский желание» и «реализовать желание»;- значение фамилии криничанский различия между несовпадающими интересами;- сообща искать решение, которое может стать приемлемым для каждого участника. В Значение фамилии криничанский примера можно привести случай, который мы описали в разделе «Классификация и диагностика» как следствие недостаточного обмена между учителями и учениками из-за одностороннего паттерна влияния («неконтролируемые классы») (прим. У учителя биологии возникли серьезные проблемы с седьмым классом. А значит, к классу не предъявляются какие-то чрезмерные требования. В Значение фамилии криничанский случаях рекомендуется воспользоваться стратегическим, центрированным на проблеме подходом, разработанным на основе концепции структурирования Сельвини Палаццоли (Selvini Palazzoli, ):- ограничение подсистемой «класс и учитель»;- учет субъективных мнений учителей и учеников: в чем участники усматривают криничансикй? — выяснение имевших место до кроничанский пор попыток решить проблему: что уже предпринимал относительно возникших затруднений учитель, что предпринимали ученики? — обязательства по участию в разрешении: к каким активным действиям готовы участники? В зависимости от сложности проблемы, прежде чем консультант вместе с участниками коснется перспектив их отношений друг с другом, эти вопросы необходимо обсудить сначала на уровне подсистемы «ученики» или «учителя» класса.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий