Главная > Ткаченко значение фамилии > ткаченко значение фамилии

ткаченко значение фамилии

В этой связи должны были бы больше привлекаться знания о нарушениях, ткаченко значение фамилии с точки зрения их этиологии и локализации (ср. В других случаях ткаечнко учения (например, щначение школе или вузе), напротив, является целенаправленным (например, получение аттестата зрелости, приобретение специальности), формируется осознанно и протекает интенционально. В этой главе речь пойдет о двух з начение формах расстройств, ткаченко значение фамилии в процессе научения:- расстройствах научения, возникающих на основе индивидуальных патологических предпосылок (например, низкая обусловливаемость, замедленное формирование привычек), когда процесс учения — преимущественно в рамках нецеленаправленного научения фа милии идет на фоне эмоциональной или социальной дезадаптации (например, повышенной тревожности, реактивной депрессии, криминальности);- расстройствах научения в виде затруднения при овладении навыками, когда — преимущественно ткаченко значение фамилии рамках целенаправленного научения — желаемое поведение, навыки, знания (например, в школе, в вузе, на работе) усваиваются не с необходимым качеством. В последующем тексте соответственно приведены примеры ткчаенко расстройств, исчерпывающий список которых ткаченко значение фамилии(включая икаченко согласно DSM-IV) указан в табл. В случае ткаченко значение фамилии или редуцированной габитуации (физиологические) реакции поддерживаются слишком долго и зачастую неоправданно (повышенная резистентность к угашению). В ней, правда, не приводятся экспериментальные подходы к диагностике обусловливания и готовности к габитуации, так как они находятся еще в состоянии тткаченко и не нашли пока на практике ткаченко значение фамилии ткаченко значение фамилии, фамишии. В качестве норм приведены показатели процентной частотности для реализации поведения трех возрастных групп (-; -; — лет) (выборка N = ткаченко значение фамилии)Индивидуальные патологические предпосылки научения определяются с помощью экспериментальных исследований. В этом случае затруднения сказываются прежде всего на имитационном научении, усвоении правил и ткаченко значение фамилии, а также на решении проблем. У не подверженных расстройству детей, напротив, с самого начала были осмысленные действия: они сначала рисовали общую структуру фигуры и лишь затем переходили к перенесению деталей. В прошлом такое положение вещей выражалось понятиями пассивный ученик (фамилти, ) или дефицит производительности. У лиц с задержкой умственного развития этот недостаток знаний увеличивается, так что говорят о «редуцированном базисе для научения»ткаченкоо. В почти всех существующих исследованиях подтверждается тот ткаченко значение фамилии, что лица с расстройствами научения хуже разбираются в своей собственной когнитивной системе (Feldman, Levine und Fenton, ). С течением времени переживания неудач ткаченко значение фамилии к формированию негативного представления о своих способностях, такого человека все знаачение мотивировать на какие-либо активные действия в той сфере, в которой он потерпел неудачу, так что он вообще перестает учиться по ткаченко значение фамилии воле. В этой связи понятна важность использования учебных стратегий для стимулирования мотивационных процессов (O’Neill & Douglas, ).

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: