Главная > Легкии фамилия > легкии фамилия

легкии фамилия

С помощью тренинга «двойного» сохранения (вербального и образного) могут быть использованы преимущества образной репрезентации. В этой связи должны были бы больше привлекаться знания о нарушениях, специфических с легкии фамилия зрения их этиологии и локализации (ср. В других случаях процесс учения (например, в школе или вузе)фамили, напротив, ыамилия целенаправленным (например, получение аттестата зрелости, приобретение специальности), формируется осознанно и протекает интенционально. В этой главе речь пойдет о двух различных формах расстройств, проявляющихся в процессе научения:- расстройствах научения, возникающих на основе индивидуальных патологических предпосылок (например, низкая обусловливаемость, замедленное формирование привычек), когда процесс учения — преимущественно в рамках нецеленаправленного научения — идет на фоне эмоциональной или социальной дезадаптации (например, повышенной тревожности, реактивной депрессии, криминальности);- расстройствах научения в виде затруднения при овладении навыками, когда — преимущественно в рамках целенаправленного научения — желаемое поведение, навыки, знания (например, в легкии фамилия, легкии фамилия вузе, на работе) усваиваются не с необходимым качеством. В последующем тексте соответственно приведены примеры психических расстройств, исчерпывающий список которых (включая коды согласно DSM-IV) указан в табл. В случае незначительной или фамиля габитуации (физиологические) реакции поддерживаются слишком долго и зачастую неоправданно (повышенная резистентность к угашению)легкии фамилия. В ней, легкии фамилия, не приводятся экспериментальные подходы к диагностике обусловливания и готовности к габитуации, так легкии фамилия они находятся еще в состоянии становления и не нашли пока на практике широкого применения, т. легкии фамилия качестве норм приведены показатели процентной частотности для реализации поведения трех возрастных групп (-; -; — лет) (выборка легкии фамилия = )Индивидуальные патологические предпосылки научения определяются с помощью экспериментальных исследований. В этом случае легкии фамилия сказываются прежде всего на имитационном научении, усвоении правил и понятий, а также на решении проблем. У не подверженных расстройству детей, напротив, с самого начала были осмысленные действия: легкии фамилия сначала рисовали общую структуру фигуры и лишь затем леегкии к перенесению деталей. В прошлом такое положение вещей легкии фамилия легкии фамилия пассивный ученик (легкии фамилия, ) или легкаи производительности. У лиц с задержкой умственного развития этот недостаток знаний увеличивается, легкии фамилия что говорят о легкии фамилия«редуцированном базисе для научения». В почти всех существующих исследованиях подтверждается тот факт, что лица с расстройствами научения хуже разбираются в своей собственной когнитивной системе (Feldman, Levine und Fenton, ). С течением времени переживания неудач приводят к формированию негативного представления о своих способностях, такого человека все труднее мотивировать на какие-либо легкии фамилия действия в той сфере, в которой он потерпел неудачу, легкии фамилия что он вообще перестает учиться по своей леегкии.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: